Как заказать в онлайн-магазине?

Для вашего удобства мы создали простой и интуитивный сервис выбора товара с разбивкой на категории и подгруппы, для быстрого поиска нужной вещи.

  1. На странице выбранного товара выберите подходящий цвет.
  2. Далее отмечаем размер. В описании можно найти размерную сетку именно этой модели. Если нет индивидуальных размеров, воспользуйтесь общей размерной сеткой, обозначенной буквой “і” - иконка открывается одним кликом возле слова “Размер”.
  3. После выбора нужных параметров нажимаем кнопку Купить или Быстрый заказ.
  4. Нажав кнопку Купить - появится всплывающее окно, где предварительно вы можете просмотреть что добавилось в заказ. Выберите «Вернуться к покупкам» или «Оформить заказ»
  5. Нажав «Оформить заказ» - переходим на страницу оформления заказа.

Просмотрите внимательно нужный ли товар добавлен в корзину, укажите ФИО, Телефон, Город (Например: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов), Эл. почта.

Далее активируется окно Доставка: выберите способ доставки: Курьером новой почты, Самовывоз, Укрпочтой, Новой почтой

В активном поле Оплата выберите удобный вариант: Наличными (в стационарных магазина), Оплата при получении (наложенным платежом), Безналичный расчет (оплата на карту Приват).

Если все данные верны для завершения процесса нажимаем кнопку Оформить заказ.

6. После оформления заказа на указанную электронную почту поступит письмо с автоматической регистрацией на сайте Дайверс. И отдельно письмо с оформленным заказом

7. Ожидайте звонок от отдела заказов для подтверждения и уточнений при необходимости нужной информации.

Как оплатить покупку?

Способы оплаты в интернет-магазине Diverse:

  • Наличными - этот способ удобен для тех, кто предпочитает заказывать онлайн и забирать свои покупки в наших стационарных магазина.
  • Оплата при получении - вы можете оплатить свой заказ непосредственно при получении в отделении указанного перевозчика. Наложенный платеж, осуществляется после внесения предоплаты (указана при оформлении).
  • Безналичный расчет - быстрый и удобный вариант оплаты. Оплачивайте удобным для вас способ: приложение Приват24 или через ближайший терминал банка.
Есть ли предоплата?

У нас появилась предоплата при выборе метода оплаты “Оплата при получении” (наложенный платеж). Размер предоплаты вы можете найти на страничке Оформления заказа, выбрав из списка Оплата при получении. Также вся информация доступна на странице Оплата и доставка, также в каждой карточке товара есть информация про оплату.

Зачем нужна предоплата? Она позволяет нам застраховаться от «не забранных посылок» (когда товар высылается наложенным платежом, а покупатель забывает ее забрать или просто не приходит).

*Предоплата отнимается от суммы наложенного платежа. Например: Женский топ стоит 400 гривен мы отнимаем 200 гривен и в итоге вы оплачиваете 200 грн наложенным платежом.

Что происходит после заказа?

После оформления заказа, на почту приходит подтверждающее письмо о совершенной покупке, с указанным товаром. В тот же день ваш заказ обрабатывается, и менеджер перезванивает по указанному в заказе телефону.

Если мы не можем к вам дозвониться в течении 3-х рабочих дней - заказ отменяется. Если вдруг вы указали не верный телефон, перезвоните нам, мы исправим.

Можно ли отменить заказ?

Оформленный заказ можно отменить, если он еще не отправлен. Перезвоните нам и мы постараемся быстро помочь в вашем вопросе.

Возврат или обмен товара в интернет-магазин Diverse

В случае обнаружения брака, несоответствия полученного товара, повреждения или отсутствие товара:

Вам необходимо отказаться от получения посылки на Новой почте или УкрПочте.

В этом случае расходы на пересылку будем оплачивать мы и вам будет осуществлена замена товара или возврат денежных средств в полном объеме.

В том случае, когда вы забрали посылку и обнаружили брак - мы оставляем за собой право отказать в замене товара или возврате денег.

Если Вам не подошел размер или цвет, и Вы хотите обменять или вернуть товар - пересылка товара будет осуществляться за Ваш счет.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

- купальники;

- нижнее белье;

- чулочно-носочные изделия;

- перчатки.

Обмен или возврат осуществляется при наличии оригинальных этикеток и бирок, а также при отсутствии следов носки.

Товар, который был в использовании обмену и возврату не подлежит.

Инструкция возврата товара в интернет-магазин Дайверс:

  • Позвонить на телефон менеджеру по заказам +380 (50) 233 43 58
  • Сказать свой номер заказа или фамилию.
  • Сообщить причину обмена или возврата.
  • После подтверждения возврата, упакуйте товар, который возвращаете, вы можете использовать ту же упаковку, в которой пришел ваш заказ.
  • Не забудьте про чек (подтверждающий покупку именно в нашем магазине). Документы положите в посылку с товаром.

Отправить на обмен или возврат товара можно с помощью: Новая Почта, УкрПочта

Обратите внимание! Все услуги за пересылку возврата оплачивает клиент. Если доставка не оплачена, ваше отправление вернется к вам обратно по адресу.

Сколько времени ждать отправку товаров?

После подтверждения заказа, в телефонном режиме, отправка возможна через 1-2 дня, если не было оговорено других сроков при разговоре.

Сколько нужно времени для возврата средств?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента получения возвращенного товара на склад.

Есть бесплатная доставка?

Бесплатная доставка при условии: покупки на сумму от 1500 грн при оплате на карту!

Можно ли заказать онлайн а забрать в стационарном магазине?

Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине одежды Diverse и забрать в любом нашем стационарном магазине. Просто сообщите на кассе свой номер заказа.

Список наших официальных магазинов:

г. Николаев, ул.Адмиральская 29/1

10:00 до 20:00

г. Мариуполь, ул.Запорожское шоссе 2, ТРЦ "Порт Сити"

10:00 до 21:00

г. Кропивницкий, ул.Большая Перспективная 48 «DEPO’t»

10:00 до 21:00

г. Кременчуг, ул.Соборная 21, ТРЦ Галактика

10:00 до 20:00

г. Запорожье, ул. Запорожская 1б, ТРЦ «CityMall»

10:00 до 22:00